00:14 

#140

Томое
И еще немного об отзывах. Не далее как неделю назад мне удалось протестировать игру под названием Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Игра являет собой стратегию, проходящую в 2600+ годах. Мы имеем изначально одну из восьми фракций, один из пяти бонусов и так далее.

Суть в следующем: человечество спасалось бегством с Земли, дабы научиться жить на других планетах. Игра предполагает пять вариантов концовок, бесконечное количество ходов и разнообразие нпц.

Первый плюс, говорящий в пользу Цивилизации, так это картинка. Картинка, картинка, картинка. Она восхитительна! Я не играла в предыдущую часть, я не большой фанат стратегий (раньше была, но я терпеть не могу воевать за целую страну - это очень утомляет), я не могу судить, какой была графика раньше. Но меня полностью устроила картинка в этой игре: даже если ты смотришь отдаленно, даже если ты смотришь с орбитального уровня - все очень даже органично.

Помимо пяти различных концовок (как бы я ни старалась, как бы я ни делала что-то, почему-то я всегда склонялась к трансцендентности или уничтожению), в игре есть три направления развития нашего народа, именуемые Совершенствами. Это Гармония, Превосходство и Совершенство. Гармония подразумевает мир и любовь к новой планете (а уж какие модификации для боевых и ракетных планетоходов она дает, ох!), превосходство - веру в технопрогресс, совершенство подразумевает веру в старую Землю и полный отказ от изучения нового в угоду придерживания нашим собственным традициям. Кстати играть за Совершенство у меня не получилось совершенно. Только когда мои шпионы воровали технологии, это единственное, что давало совершенство.

В игре есть различные направления развития, множество юнитов, на развитие которых влияет выбранное совершенство. Развитие представляет собой удобную паутину, благодаря которой ты сам можешь выбрать, что тебе удобно более всего.

Трансцендентность представляет собой... старого доброго Торианина из МЕ1. Люби местную фауну -> научись с ней жить -> построй торианина -> win. Вариант с Торианином был самый безболезненный из всех вариантов развитий. Возможно потому, что мне попалась планета типа "Земля", где на одном континенте мы уживались всего с двумя соседями... которые были мною благополучно уничтожены ради победы в сценарии.

Уничтожение или как оно там называется, было мною выиграно при помощи превосходства. Юниты КНОР идеальные товарищи, благодаря им мне удалось пройтись войной по всей планете и уничтожить все колонии, что осмелились на ней высадиться помимо нас. Уничтожать американцев было особым удовольствием. Кстати играла я тогда за, кажется, за Азию.

Глобальным минусом игры является ее потребность во времени. Времени она сжигает МНОГО. Очень. Просто потому что количество "шагов" за ход у юнитов равно 1-3 клеткам, среднее время на постройку здания - 10-20 ходов, изучение улучшения - 20-30 ходов, постройка чудес 20 и более ходов. Один ход равен одному году. Поэтому когда время приближается к 3000+ году, игра начинает значительно надоедать, при учете того, что стартуем мы с 2600 г.

Тем не менее, я прошла несколько длительных карт и игрой осталась довольна. Это тот тип стратегии, что не представляет собой десматч вроде Age of Empires или Age of Mithology. Хотя там тоже на карте можно было выставить десматч, что превращало игру на карте в быстрый фарс Она медлительная, пошаговая, дает время подумать, но в то же время захватывает и не отпускает от себя.

@темы: Civilization, игры

URL
   

same rules apply

главная