• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
01:39 

#217

Когда ты в час ночи заходишь к матери в комнату и с удивлением, граничащим с неподдельным ужасом, спрашиваешь:
- Ты что, спишь?!
- Угу.
Проходит каких-то десять секунд, отнявшие у меня на поиск рубашки для работы:
- Да ну тебя в жопу, я проснулась! Иди, делай мне воду с медом, чтобы я уснула теперь!

Сказать, что меня торкнуло на неебическое ха-ха значит не сказать ничего. Когда твоя мать в свои сорок ведет себя, как твой сверстник - это идеальные отношения отцов и детей. Прекрасно и удивительно. И меня все еще торкает.

Еще немного о цитатах.
Во время просмотра премьеры Виктора Франкенштейна:
- Какой у него знатный прибор... Пробор, простите, конечно пробор!

Между прочим, это касалось исключительно Игоря. Пробор у него и правда был хорошо сделан. А Виктор был хорош сам по себе, и без проборов. Хотя уж в его приборе я не сомневаюсь.


Ганнибал в очередной раз меня Уибалом. Честно пытаюсь осилить нал дайровсаий кинк-фест.

Работа над фиком встала. Потому что я сам себе все придумал, сам себя уже похвалил, отругал, откомментировал, ответил. Чувствую, пока есть вдохновение, его надо хватать за яйца, иначе мой Ньютмас не увидит свет. И я буду вечно страдать невыплеснутыми на бумагу страданиями, терпеть переживания героев в своей голове снова и снова. В конце концов, там уже живут несколько историй про Обито, включая гендерсвичные, одна хорошая, вкусная задумка на БелФран, какие-то намеки на уибала,и два (!) готовых сюжета на Ньютмаса. И все они сладко варятся в моем котелке, превращая мой мозг в варенье, готовое иногда утопить меня в сладости. Ах да, еще немного там есть на Максвелл Ротт/Джейкоб Фрай, немного Хейтем Кеннуэй/Шей Кормак, но они скорее мимокрокодилы.

Кстати говоря, о

Фассбендера в короли!
Кричал недавно заголовок статьи. Макбет был хорош. Тема сисек, то есть Леди Макбет, не раскрыта, но фильм я смотрел с открытым ртом, глядя на Майкла, как на бога. Вот такой он чудесный. Джоббс в его исполнении должен быть хорош.

Беспричинно не могу увидеть Убей своих друзей в нашем кинотеатре. Ни едином в городе (надо проверить третий). Расстроился. поеду в спб на премьеру, если и в третьем нет. Ведь Николас Холт - удивительно дрочибельный актер для того, кто родился не в семье актеров.

Из цитат:
- У тебя не все в порядке, ты в курсе? Тебе нравится или Снейп, или Питер Пен...

Под Питером подразумевался Томас Сангстер. Под Снейпом и сам Снейп, и Алан Рикман, и Медс Микельсен, и даже Энтони Хопкинс. А к Питерам Пенам можно еще добавить смазливых мальчишек, вдохновляющих меня. Того же Холта, например.

Кстати, чтобы не быть тем, у кого не все в порядке, искренне заявляю: Ни Фассбендер, ни МакЭвой не похожи на перечисленных уважаемых персон. А они очень плотно воздействуют на мой жалкий мозг.

А еще у меня отлично идет третий ведьмак. Да здравствует Геральт из Ривии!

@темы: фильмы, фанфики, сериалы, игры

12:52 

#205

2016-17 игровые годы, что вы делаете со мной, прекратите!

вышел Ведьмак 3.

они сделали Dishonored 2.

они делают нового Deus Ex!

и новый Mass Effect!

и это только пять минут анонсов, что я посмотрела. уииии! жизнь прекрасна!

вот почему я хочу научиться программировать!


@темы: игры

22:59 

#204

иногда меня удивляет отсутствие фанфиков по тем или иным пейрингам, рейтингам или даже мирам. не может быть, чтобы на семь миллиардов человек меня одну посетила мысль о каком-то одном конкретном пейринге. даже если шесть миллиардов не читало/не смотрело/не играло в то, что мне померещилось, хотя бы миллиард должен найтись тех, кто этим все-таки занялся.

подобная мысль приходит мне в голову далеко не в первый уже раз. но я в действительности ВПЕРВЫЕ столкнулась с тем, что фандом пуст. чист. девственен. один-единственный фанфик на русскоязычный и англоязычный фандом? и тот на русском, исполнен на дайрях, выложен тут же и на фикбук. может быть, я ищу слишком специфический пейринг? который даже у гетеросексуалов ассоциируется с юстом на протяжении двух книг из трилогии?

кстати, как ни странно, найти даже нечто R на АС оказалось не так-то уж и сложно. хотя во всей ветке АС слешных пейрингов всего два, и не сказать, чтобы первый был вполне оправдан... в то время как написано по нему весьма не мало. Малик на всех оказывает просто магическое воздействие, а ведь не скажешь, что он хоть чем-то привлекательнее самого Альтаира.

но почему ничего нет по вархаммеру? тт_тт именно того, что мне нужно. того, где у самого Абнетта проскальзывает долгий, долгий юст? англоязычный фандом порадовал меня скучноватым миником про празднование, русскоязычный - совершенно нелепой R-кой. казалось, что автор не читал Ордо Еретикус.

хны.

даешь ваху. брат обещал мне дать больше. а вообще именно этот гад подсадил меня на ваху. ну кто, кто в здравом уме и трезвой памяти подсаживает на это девушку?

и тем не менее, вархаммер - хорош.

эйзенхорн - особенно.

а черубаэль - вне конкуренции.

Привет, малявка. Меня зовут Черубаэль.

почему про это не пишут? ведь демонхост часто говорит открытым текстом:
Я любил тебя, Грегор.

хны.

@темы: Warhammer 40k, игры, книги, фанфики

22:09 

#201 кстати, да

я ведь прошла AC: Unity

и AC: Rogue

и что? я скачала Vampire the Masquerade: Bloodlines

и что я скажу?

в бездну ассасинов. даешь вампиров, шесть разных концовок, бесконечно разные каждый раз варианты прохождения, и МАЛКАВИАН!

МАЛКОВ, БОЛЬШЕ МАЛКОВ!

и носферату, разумеется.

еще вентру.

тремеров.

можно немного тореадоров отсыпать.

гангрел - без сомнения!

только бруха мне не нравится. народ пишут, что машины для убийства в ближнем бою, но я ближнему бою предпочитаю Узи. и... СУИЦИД!

поэтому даешь малков, тремеров и вентру. лол.

можно немного хизер, и много, много, много - Жанетт и Терезы. сумасшедшие суки, но я люблю их.

@темы: Vampire: The Masquerade – Bloodlines, игры

20:50 

#194 watch dogs

23:01 

#193

Ти-Бон: Пирс, ты слышал что-нибудь о dot connection?
П: в Чикаго каждый о нем слышал.
Т: ну раз ты в курсе... Чем бы это ни было, Дефолт тусуется там.
П: отлично. Что-ли будь ещё?
Т: 6 гигов отличного лесбийского порно... Поделиться?

Watch Dogs такой Watch Dogs)))

@темы: Watch Dogs, игры

23:46 

#192

меня наебали с 55к в налоговой, меня наебали с бланками в овире на получении загранника. жизнь - боль. это как бродить час по гатчине и не найти ни одного работающего бара, кроме суши-бара. глушу тот факт, что уже третьи сутки еле пашет интернет прохождением watch dogs. когда открыты все вышки цтОС, то проходить кампанию становится чуточку менее противно. ну и да, всякие забавные херни вроде "вау, там нарисован qr-код на стене, пойду сосканирую его с камеры, а вдруг этот dedsec?!" в общем иногда эйден лишен логики чуть более, чем полностью. зато он прикольно бегает и спасает свою семью от жопы, в пучину которой сам ее и поверг.

и да, переключаться с джоя на клаву, чтобы пострелять, потому что с джоем это невозможно - этапять.

@темы: игры, Watch Dogs

13:13 

#182 cant help myself


@темы: Mass Effect, игры

16:48 

#180

После перестановки языка в телефоне на английский, радикально изменилось его отношение ко мне. Да даже более того, эта зараза... Выпендривается! И даже гугл хром предлагает мне перевести мой же собственный дневник с русского на английский. Чтобы, черт побери, жизнь мёдом не казалась. Но это все гул.

Вчера вечером я допрошла очаровательную risen 2: dark waters. Когда я ставила себе первый раз risen и risen 2, мне честно не зашло. Большая линейность, мало вариантов прохождения игры, но пирании старались и сделали свое дело хорошо. Собственно, почему.

Что в первой, что во второй части игры, абсолютно дебильные системы боя. Безусловно, отвратительно ограниченный мир. Да и сюжет линеен... И магия слабовата.

Но! Несмотря на безумный перечень недостатков (я даже не заикаюсь о графике, как человек, избалованный скайримом), игрушки обе захватывают. Герой у нас безымянный, спаситель мира и прекрасных дам. В первой части вариантов прохождения лишь три: присоединиться к разбойникам, к инквизиции или стать магом, которых тоже контролирует инквизиция. Я проходила по части инквизиции только потому, что разбойники выглядели совершенно неряшливыми и неопрятными, и за ними не чувствовалось реальной силы, способной контролировать остров. Маги мне показались совершенно недееспособными, потому что намного проще вдарить твари посохом по мордасам, чем пить бесконечно бутылки маны. Не допрошла совсем чуть-чуть: какой-то баг накрыл прохождение, совсем как в American McGee's Alice: Madness return.

А вот вторая часть мне горячо полюбилась. Во-первых, она про пиратов. Во-вторых, в ней есть магия вуду . В-третьих, и, наверное, последних, там есть саммон! Магия вуду позволила призывать призрак Стальной Бороды, что не оставляло меня более в одиночестве в миссиях, где одному дико трудно. Когда при прохождении острова мертвецов нпц сказал в конце: "ты здесь... И ты ещё жив!" заставили и меня задуматься о том, как это я спустя сорок минут все же добралась сама по прямой туда.

Есть мартышки, проходить игру на нормальном уровне сложности приятно и удобно. И сюжет правда радует. И голая аборигенка Чани - тоже. Вчера поставила качаться третью часть, оказывается, она вышла в прошлом году. Согласно перечня представленных плюшек игры, будет даже интереснее, чем первые две части.

И да, меня все ещё ждёт снова dragon age и dragon age 2, а пока я их пройду точно будет рабочим dragon age 3: inquisition.

@темы: Risen, Risen 2, Risen 3, игры

16:44 

#180

После перестановки языка в телефоне на английский, радикально изменилось его отношение ко мне. Да даже более того, эта зараза... Выпендривается! И даже гугл хром предлагает мне перевести мой же собственный дневник с русского на английский. Чтобы, черт побери, жизнь мёдом не казалась. Но это все гул.

Вчера вечером я допрошла очаровательную risen 2: dark waters. Когда я ставила себе первый раз risen и risen 2, мне честно не зашло. Большая линейность, мало вариантов прохождения игры, но пирании старались и сделали свое дело хорошо. Собственно, почему.

Что в первой, что во второй части игры, абсолютно дебильные системы боя. Безусловно, отвратительно ограниченный мир. Да и сюжет линеен... И магия слабовата.

Но! Несмотря на безумный перечень недостатков (я даже не заикаюсь о графике, как человек, избалованный скайримом), игрушки обе захватывают. Герой у нас безымянный, спаситель мира и прекрасных дам. В первой части вариантов прохождения лишь три: присоединиться к разбойникам, к инквизиции или стать магом, которых тоже контролирует инквизиция. Я проходила по части инквизиции только потому, что разбойники выглядели совершенно неряшливыми и неопрятными, и за ними не чувствовалось реальной силы, способной контролировать остров. Маги мне показались совершенно недееспособными, потому что намного проще вдарить твари посохом по мордасам, чем пить бесконечно бутылки маны. Не допрошла совсем чуть-чуть: какой-то баг накрыл прохождение, совсем как в American McGee's Alice: Madness return.

А вот вторая часть мне горячо полюбилась. Во-первых, она про пиратов. Во-вторых, в ней есть магия вуду . В-третьих, и, наверное, последних, там есть саммон! Магия вуду позволила призывать призрак Стальной Бороды, что не оставляло меня более в одиночестве в миссиях, где одному дико трудно. Когда при прохождении острова мертвецов нпц сказал в конце: "ты здесь... И ты ещё жив!" заставили и меня задуматься о том, как это я спустя сорок минут все же добралась сама по прямой туда.

Есть мартышки, проходить игру на нормальном уровне сложности приятно и удобно. И сюжет правда радует. И голая аборигенка Чани - тоже. Вчера поставила качаться третью часть, оказывается, она вышла в прошлом году. Согласно перечня представленных плюшек игры, будет даже интереснее, чем первые две части.

И да, меня все ещё ждёт снова dragon age и dragon age 2, а пока я их пройду точно будет рабочим dragon age 3: inquisition.

@темы: Risen, Risen 2, Risen 3, игры

10:19 

#167 Властелин!

Я прошу прощения, но меня порвало:lol:


@темы: Mass Effect, игры

22:17 

#164 ME

ну вот, в общем-то, я и закончила игру ме. играть грустно, заканчивать играть - еще грустнее. не понимаю холиваров фанатов по поводу того, что игра отстой. не понимаю холиваров из-за выбора концовки теперь окончательно. да, немного смущает их выбор, ведь шеп всю игру идет с мыслью "уничтожить", однако у самого катализатора уже спрашивает и о других вариантах. уничтожение нам показывают со стороны андерсона, управление - призрака, и только синтез выбирается как "наш", никем ранее не избранный путь для шепа. поэтому это окончательно утвердило меня в синтезе.

смотрела я видео про одурманивание и элементарно его не поддерживаю. призрак пытался использовать его на шепе для контроля тела, а что в итоге? шеп сбрасывает контроль и стреляет в него. матриарх бенезия точно так же сопротивлялась действию одурманивания, так что же, шеп такая безвольная кукла, что не смогла бы сопротивляться? поэтому теория одурманивая - довольно скучная. именно концовка синтеза подразумевалась разрабами как "идеальная", поэтому... ну хз. нет, управление - однозначно не для шепа вариант. ну и по моему мнению уничтожение - тоже, это просто шаг старого вояки, андерсона, который жил все время этим. короче, как-то так.

онли синтез.

второй раз буду проходить биотиком.

фух.

чистое имхо, на холивары не претендую.

@темы: Mass Effect, игры

21:18 

#162 смерть кварианцам

мне жаль. правда, очень. но мне не удалось помирить гетов и кварианцев и дать им возможность выжить. к сожалению, флот гетов был сильнее. поэтому... поэтому мне жаль. мне жаль тали, пусть она никогда мне не нравилась. мне жаль ее идею, ее гибель ради родной планете - на ней же. вдохнуть воздух без маски. мне жаль, но геты понравились мне больше, чем кочующий кварианский флот.

мне жаль смерть легиона. но я верю, что гетов ждет хорошее будущее. и да простят меня кварианцы, погибшие перед своей родной планетой. т_т

@темы: игры, Mass Effect

17:23 

#161

Джокер: Маскировочная система включена. Нас обнаружат только если вы хором начнете петь русский гимн.

Джокер: Главное, чтобы геты не выглянули в окно и не увидели нас.
Шепард: У гетов нет окон, не забывай. Они снижают прочность.
Джокер: Ну конечно, геты там сидят и думают: "органики не провернут такое дважды!"

Миранда: О. Они закрыли мой любимый суши-ресторан.
Шепард: Какая... жалость.
Миранда: Шепард, это же не..?
Шепард: Это я. Пролетела прямо сквозь аквариум.
Миранда: И как же это случилось?
Шепард: Ну... это был взрыв.

@темы: игры, Mass Effect

09:35 

#159 ME

Гаррус: Не надейся, Вега. Я в игре. Еще работая в СБЦ, я раскрыл заговор батарианцев, которые хотели убить советника.
Джеймс: Брось. Я на Омеге один сразился с дюжиной батарианцев в одиночку. Использовал одного из них для приземления после тройного сальто.
Гаррус: Я только разогреваюсь. Я выследил Сарена, не дал ему собрать армию гетов и уничтожить вместе с жнецом цитадель три года назад.
Джеймс: Не считается, ты был с Шепард.
Гаррус: Да, я был с Шепард. С самого начала.
Джеймс: И это говорит нам только о том, что ты очень старый.

:D Диалоги МЕ, обожаю их :lol::lol:

@темы: Mass Effect, игры

17:27 

#153 о техподдержке 2

9 дней назад делала заявку в техподдержку мейл.ру об архейдже. Ситуация: слияние серверов загубило мне двух персонажей, которым были присвоены в конце ников цифры 22, персонажи есть, числятся, но внутри самой игры их нет, удалить их не представляется возможным.

Попросили меня предоставить скриншоты, демонстрирующие проблему, что было сделано. Персонажи есть в игровом центре, во время выбора сервера видно, что там отображаются два персонажа, а вот заходишь на сервер и нет там никого. Ну нет и все, сразу открывалось меню создания персонажа.

Пидорасы.

Спустя 8 дней вместо заявленных четырех они... закрывают мой вопрос. С надписью, что передали специалистам. Алло, люди, а кто занимался 8 дней этим вопросом, когда вы УЖЕ написали, что им занимаются специалисты? И сколько необходимо ждать? Чего ждать? как связать с этими специалистами? Я в жизни не поверю, что нигде персонажи не отображаются, а вот у меня они тут видите ли есть. Вот ни-ког-да не поверю в такую чушь. Что сложного удалить персонажа с сервера? Я предоставила ники персонажей, у них есть мой аккаунт. Это просто... просто неуважение. Есть три недели, что у меня начинается сессия, а потом я хочу лицезреть, что никаких лишних чаров на моем акке не будет. Иначе я буду негодовать.

@темы: игры, Archeage

02:26 

#144 о техподдержках

Техническая поддержка мейл.ру - очень милые, толерантные люди. Которые тебе мило и толерантно пишут, что шел бы ты, петушок, раз ты пропустил трансфер и слияние серверов.

Техническая поддержка Blade and soul оставляет желать лучшего пожеланиями "ищите ответы на форуме".

Техническая поддержка Аион все время заставляла меня рыдать.

Нет, вообще, я свято верю, что везде работают люди, все человеки и восстание машин нам пока еще не грозит. просмотр Матрицы сказывается Все могут со всем помочь и типа просто не сразу. Хочу же всего и сразу.

Следующее вождение только через неделю. У меня аж зудит от нетерпения сесть за руль.

Сработалась с новой начальницей. Несмотря на мат-перемат, очаровательная женщина. Мы сошлись с ней в циничной оценке всего бардака, что творится в последнее время в нашем отделе.

А я пойду посмотрю на EU сервер Теры просто потому, что мне офигенно нравится там шмот.

А еще меня ожидают на пк снова Disciples 3, который я пройду и не успокоюсь, пока не окончу компанию орд нежити, Thief, заброшенный еще не второй главе, но не удаленный по причине нежелания дропать начатое, Смотрите_Собаки, Dragon Age 1-2-3, Fable Anniversary (*0*), МЕ3, Risen 1-2, Sacred 2. Всего лишь. И это помимо того, что надо сделать помимо игровой херни.

@темы: игры, Tera Online

00:14 

#140

И еще немного об отзывах. Не далее как неделю назад мне удалось протестировать игру под названием Sid Meier's Civilization: Beyond Earth. Игра являет собой стратегию, проходящую в 2600+ годах. Мы имеем изначально одну из восьми фракций, один из пяти бонусов и так далее.

Суть в следующем: человечество спасалось бегством с Земли, дабы научиться жить на других планетах. Игра предполагает пять вариантов концовок, бесконечное количество ходов и разнообразие нпц.

Первый плюс, говорящий в пользу Цивилизации, так это картинка. Картинка, картинка, картинка. Она восхитительна! Я не играла в предыдущую часть, я не большой фанат стратегий (раньше была, но я терпеть не могу воевать за целую страну - это очень утомляет), я не могу судить, какой была графика раньше. Но меня полностью устроила картинка в этой игре: даже если ты смотришь отдаленно, даже если ты смотришь с орбитального уровня - все очень даже органично.

Помимо пяти различных концовок (как бы я ни старалась, как бы я ни делала что-то, почему-то я всегда склонялась к трансцендентности или уничтожению), в игре есть три направления развития нашего народа, именуемые Совершенствами. Это Гармония, Превосходство и Совершенство. Гармония подразумевает мир и любовь к новой планете (а уж какие модификации для боевых и ракетных планетоходов она дает, ох!), превосходство - веру в технопрогресс, совершенство подразумевает веру в старую Землю и полный отказ от изучения нового в угоду придерживания нашим собственным традициям. Кстати играть за Совершенство у меня не получилось совершенно. Только когда мои шпионы воровали технологии, это единственное, что давало совершенство.

В игре есть различные направления развития, множество юнитов, на развитие которых влияет выбранное совершенство. Развитие представляет собой удобную паутину, благодаря которой ты сам можешь выбрать, что тебе удобно более всего.

Трансцендентность представляет собой... старого доброго Торианина из МЕ1. Люби местную фауну -> научись с ней жить -> построй торианина -> win. Вариант с Торианином был самый безболезненный из всех вариантов развитий. Возможно потому, что мне попалась планета типа "Земля", где на одном континенте мы уживались всего с двумя соседями... которые были мною благополучно уничтожены ради победы в сценарии.

Уничтожение или как оно там называется, было мною выиграно при помощи превосходства. Юниты КНОР идеальные товарищи, благодаря им мне удалось пройтись войной по всей планете и уничтожить все колонии, что осмелились на ней высадиться помимо нас. Уничтожать американцев было особым удовольствием. Кстати играла я тогда за, кажется, за Азию.

Глобальным минусом игры является ее потребность во времени. Времени она сжигает МНОГО. Очень. Просто потому что количество "шагов" за ход у юнитов равно 1-3 клеткам, среднее время на постройку здания - 10-20 ходов, изучение улучшения - 20-30 ходов, постройка чудес 20 и более ходов. Один ход равен одному году. Поэтому когда время приближается к 3000+ году, игра начинает значительно надоедать, при учете того, что стартуем мы с 2600 г.

Тем не менее, я прошла несколько длительных карт и игрой осталась довольна. Это тот тип стратегии, что не представляет собой десматч вроде Age of Empires или Age of Mithology. Хотя там тоже на карте можно было выставить десматч, что превращало игру на карте в быстрый фарс Она медлительная, пошаговая, дает время подумать, но в то же время захватывает и не отпускает от себя.

@темы: Civilization, игры

21:47 

#135

Итак, первых 100 серий Реборна оставлены позади. Еще 103 и я закончу просмотр сериала. Вообще, конечно, Реборн удручает своей детскостью и наивностью. Вся драма чаще всего разбивается об шутки юмора, все серьезные моменты лишены смысла, ибо в Реборне никто не умирает. А кто умирает, тот умирает за кадром и вообще неинтересно. Смерть Аркобалено сильно наиграна, переживает их смерть только Лар Милч и на том все. Перестань Лар Милч каждые пять минут поминать Колонелло к слову и без слова, то о смерти Аркобалено вообще и не вспомнишь.

Так же сериал бесполезен к просмотру точно так же, как и Блич. Цуну бьют - Цуна встает [repeat], если Цуна встать не может, появляется высшая сила вроде высшей силы или Хибари, которая его спасает. Даешь 1827!

Ну и по поводу Deus Ex: подразумеваю, что сегодняшней ночью я его осилю. Намира убить оказалось неожиданно легко. Даа, я не поставила биочип в ПРОТЕЗе, но почти ничем толком и не воспользовалась. Использовала проверенный на Федоровой способ: перед самим боссом меняешь уровень игры на легкий, ЭМИ-граната => осколочная граната => очередь из штурмовой винтовки => PROFIT! После спокойно возвращаешь свой привычный уровень сложности. Уже на Панхее, осталось лишь выбрать одну из четырех концовок. Я так понимаю, что самой игрой рассматривается одна: концовка Шарифа. По той простой причине, что DX:HR является приквелом к игре хз-какой-давности, где вовсю уже используются нано-технологии.

Концовка Таггарта мне кажется совершенно дебильной. Да-да, я зря прочла концовки заранее. Спойлеры - зло, но как всегда нет сил удержаться. Адам использует импланты военного образца, и противостоят ему так же генетически усиленные люди. И где тут неравноценное распределение ресурсов, как убеждает Таггарт? Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину. Только и всего.

Остальные две концовки помню смутно совершенно. Одна, кажется, связана со взрывом Панхеи, а вторую вообще не могу вспомнить. Как-то так. Надо закончить с уборкой и украшением дома, наконец, и приняться за Адама и Френка.

Адам... Френк... Адам.. Френк... Человечество... Панхея. Элиза взорвала мой мозг, предложив все четыре варианта концовки. И я впервые в этой игре разрываюсь между "правильно" и "выгодно". Концовка Дэрроу удручает своей бестолковостью. В чем смысл рассказать людям правду? Чтобы уничтожить все, чего таким долгим путем добивались? Выгода относится к Шарифу. Таггарт идет нахер со своими ограничениеями. И в итоге... взрыв или импланты? т_т Что же выбрать?

В итоге выбрала Шарифа. Руководствовалась тем же, что привлекает и в МЕ3. Синтез технологии и биологического начала. Дело именно в этом. За этим - будущее. DX:HR окончен. С чем себя и поздравляю. Я осилила игру до нового года.

Адам, спасибо за чудесно проведенное время.

Спасибо Deus Ex.

@темы: игры, аниме, Reborn, Deus Ex

03:34 

#134

Я просто оставлю это здесь:

@темы: игры, Deus Ex

same rules apply

главная